Теперь клиентам Почты России для отправки посылки можно просто ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги. Нет необходимости указывать адрес получателя или его ФИО.
Отметим, что Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу. Она доступна, если получатель разрешил принимать посылки по номеру телефона и указал свой адрес в мобильном приложении Почты России. Таким образом отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя, а персональные данные будут скрыты.
Теперь каждый губкинец может включить функцию отправка по номеру телефона. Для этого необходимо выполнить ряд простых действий. Зайти в приложение Почты России, выбрать «Мой профиль», вкладку «Еще». Указать свой почтовый адрес. Он нужен для привязки отделения почтовой связи, в адрес которого будут приходить посылки. Передвинуть ползунок у пункта «Отправка по номеру телефона». Посылка будет доставлена до востребования в то отделение почтовой связи, к которому относится адрес, указанный в профиле.
«Новейшее решение позволит жителям региона экономить свое время при отправке посылок. Таким образом клиенты сократят время пребывания на почте и обезопасят себя в период пандемии, — подчеркнул директор УФПС Белгородской области Александр Гольняк. — Кроме этой функции, в мобильном приложении Почты России клиенты могут найти ближайшее почтовое отделение на карте, записаться в отделение, узнать актуальный график его работы, оформить и оплатить отправление, а также получить электронные заказные письма».