Сайт Пенсионного фонда России получил ряд полезных обновлений в 2018 году. 13 новых сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг помогают пользователям дистанционно обращаться в ПФР за выплатами.
Владельцы сертификата на материнский капитал получили возможность подавать заявление на ежемесячную выплату за второго ребенка, пенсионеры-северяне – оформлять компенсацию транспортных расходов при переселении с Крайнего Севера, а пенсионеры, переезжающие на новое место жительства, – уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.
Аудитория электронного кабинета ПФР постоянно растёт. В 2018-м она стала больше на несколько миллионов человек и в общей сложности составила 11 млн пользователей.
Более востребованным стало и приложение ПФР для смартфонов, которое обеспечивает доступ к ряду сервисов личного кабинета. За прошлый год приложение установили 405 тыс. человек – на 55% больше, чем годом ранее.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на сайте Госуслуг. Те, у кого её нет, могут прийти в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию. Спланировать свой визит в ПФР поможет сервис предварительной записи на приём, который также есть в личном кабинете и доступен через мобильное приложение.