Эти параметры втрое превышают характеристики находящихся на вооружении автотракторного управления «Джон Диров» 772G.
«Мы используем новый автогрейдер на устройстве дорог в карьере, — говорит начальник автоколонны № 4 АТУ Сергей Куманок. — Массивный отвал захватывает большую часть полотна, а значит, машина делает меньше «проходов» и с задачей справляется быстрее. Вес у машины солидный, мощность — тоже на уровне. Поэтому она без труда планирует дорожное полотно и распределяет щебень».
Преимущества гиганта оценил машинист автогрейдера Дмитрий Бочаров. Больше двух лет сидел за штурвалом 20-тонного «Джона Дира», но к габаритам «новобранца» приспособился за полдня. Тем более управление в разы легче:
«На прежнем грейдере — руль и десять рычагов, здесь — два джойстика. Кнопки под руками, поэтому не делаю лишних движений»
По душе машинисту и мощность, благодаря которой техника не буксует на бездорожье. Ширина отвала позволяет за 10 минут разровнять кучу щебня, на которую раньше уходило до получаса. Автоматическая система смазки обрабатывает шарнирные соединения в процессе работы, что сильно экономит время.
«Раньше основные узлы смазывал каждый день вручную. Уходило до 40 минут. Теперь моё участие не нужно, и машина больше времени проведёт на линии», — пояснил Дмитрий.
Техника поступила на комбинат в конце прошлого года. С тех пор помогает строить карьерные магистрали Лебединского ГОКа в круглосуточном режиме.