Local Logo
Новости города Губкина Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+1 °С, облачно
Белгород

Региональное продвижение сайтов – почему это важно*

12 января 2022, 13:07Экономика
Фото: pixabay.com

В условиях активного развития информационных технологий, продвижение сайта – один из важных шагов на пути к процветанию бизнеса. И многим компаниям акцентировать внимание стоит именно на региональном продвижении, так как в конкретной местности концентрируется основной потребитель продаваемых ими товаров и услуг.

Продвижение сайта в регионах – сложная и многоэтапная работа, доверить которую стоит настоящим профессионалам. 

Преимущества продвижения по регионам 

Если компания относится к ряду «локальных», то есть, работает в определенной местности, раскрутка сайта в конкретном регионе будет иметь для нее большой плюс. Ресурс сможет обойти крупных конкурентов в поисковой выдаче, которые ориентируются на более широкую целевую аудиторию, например, на читателей со всей страны или даже из нескольких стран. 

Дополнительные преимущества регионального продвижения: 

  • можно получить большой поток трафика за счет заинтересованной в товарах и услугах аудитории; 

  • можно рассчитывать на лояльное отношение поисковых систем, так как алгоритм ранжирования ресурса становится более понятным, а уровень конкуренции более низким; 

  • повышается уровень доверия аудитории; 

  • стоимость продвижения снижается также за счет сниженного уровня конкуренции в нише. 

Региональное продвижение принесет пользу компаниям из среднего и мелкого бизнеса, которым нецелесообразно тратить большой бюджет на продвижение своих товаров и услуг по всей стране. Сконцентрировавшись на запросах конкретных пользователей, добиться эффективной работы сайта будет гораздо больше. 

Нужно ли вообще продвижение 

Продвижение и поддержка сайтов https://avigroup.pro/sozdanie-podderzhka-i-prodvizhenie-sajtov в наше время – важный этап, который позволяет в разы увеличить доходность бизнеса. Даже если речь идет о маленькой региональной компании, ресурс, попавший в ТОП поисковой выдачи, является для нее залогом роста продаж товаров и услуг. 

Именно в Сети сконцентрирована масса потребителей, на привлечение внимания которых и рассчитано продвижение.  Выбор подходящего инструмента стоит доверить специалистам. Ориентироваться нужно на тематику сайта, его характеристики, поставленные перед ним цели. 

Если речь идет о сезонных продажах, подойдет контекстная реклама. Если ресурсу необходимо развитие в долгосрочной перспективе – стоит применить SEO-оптимизацию. А некоторым мелким магазинчикам и вовсе хватает трафика, получаемого из социальных сетей. 

Стоимость раскрутки будет зависеть от количества и качества проводимых работ. Несмотря на то, что именно SEO считается самым экономным вариантом продвижения, даже выбирая этот инструмент, необходимо готовиться к определенным сложностям и затратам. 

Региональное продвижение предполагает полную привязку сайта к конкретной местности. Менять придется и его технические характеристики, и качество контента. При этом результат стоит того – потраченные время и деньги окупятся с лихвой после попадания сайта в ТОП органической поисковой выдачи. 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 09:38
Вячеслав Гладков рассказал о реализации национального проекта «Беспилотные авиационные системы»
Материал
ОбществоВчера, 16:31
Вячеслав Гладков рассказал о 160 тыс. получивших медпомощь в «Поездах здоровья» жителях региона
Материал
ОбществоВчера, 10:40
Вячеслав Гладков: 40 начинающих фермеров получили гранты в рамках конкурса «Агростартап»