Более 40 представителей дошкольных учреждений Губкинского городского округа ознакомились с успешными проектами программы «Здоровый ребёнок» и наметили планы на будущее.
Такие встречи для участников программы «Здоровый ребёнок» являются творческим импульсом к созданию новых полезных для наших детей проектов. Очередной обмен опытом состоялся в онлайн-формате.
— Хочу отметить учреждения, которые с 2013 года участвуют в программе. На средства грантов вы не только укрепляете материальную базу, но и главное — улучшаете здоровье воспитанников. Спасибо компании «Металлоинвест» за финансовую поддержку и организацию обучения педагогов современным методикам, — приветствовала коллег первый заместитель начальника управления образования Светлана Щетинина.
Об изменениях, которые в программе «Здоровый ребёнок» начались ещё в прошлом году рассказал руководитель внешних социальных программ дирекции по социальным вопросам Лебединского ГОКа Андрей Замула. Напомнив, что в 2020 году в конкурсе «Сделаем вместе!» (в 2021 году эта программа реализуется под брендом «Вместе с моим городом» — прим. ред.), появились номинации для дошкольных учреждений, призвал находить новые формы взаимодействия с родителями, сферой здравоохранения и культуры.
— Программа развивается, меняется, и теперь акцент делаем на развитие образовательного направления, чтобы средства Металлоинвеста шли на организацию обучающих мероприятий, привлечение специалистов, которые помогут повысить квалификацию педагогов. Сегодня, когда нужны новые подходы к работе, это очень важно, — отметил Андрей Замула.
В ходе вебинара выступили представители дошкольных учреждений, успешно реализовавшие не одну инициативу — напомнили самые значимые из них, рассказали об опыте применения метода социального проектирования. Руководители детсадов, которые в прошлом году продолжили развивать идеи уже в конкурсе «Сделаем вместе!», поделились опытом работы в условиях коронавирусных ограничений. Обсудили вопрос взаимодействия с родителями и социальными партнёрами, а также устойчивость мероприятий и их развитие в постпроектном периоде, потенциал инициатив для участия в федеральных конкурсах.
Для тиражирования положительного опыта внесли предложение подготовить сборник, чтобы было легче распространять практику реализации успешных проектов среди других дошкольных учреждений.