Самостоятельно узнать о причинах отключения и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях». Если на момент запроса информация отсутствует, ответ с разъяснением причин отключения электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по электронной почте.
Кроме того, в «Россети Центр» работает круглосуточная прямая линия 8–800–50–50–115, короткий номер 13–50. По этому телефону потребители могут получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения, в том числе технологическому присоединению к сетям, состоянию электроснабжения, плановым и аварийным отключениям электроэнергии, а также дополнительным услугам филиала. Звонок бесплатный.
На сайте компании работает форма обратной связи в разделе «Потребителям -Обслуживание потребителей — Обратная связь». Сообщить об отсутствии электроэнергии можно и на официальных страничках компании в социальных сетях.