Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:49, 05 ноября 2019
 Наталия Вайлердт 447

Бэтмобиль и баня в… ЗиЛе. Авто-мотовыставка прошла в Губкине

Бэтмобиль и баня в… ЗиЛе. Авто-мотовыставка прошла в ГубкинеФото: Наталия Вайлердт
  • Наталия Вайлердт
  • Статья

Более 20 машин и байков представили губкинские автолюбители на авто-мотовыставке. Одни удивляли звуком, другие тюнингом, а третьи – настоящей баней.

На комбинате КМАруда прошла городская автовыставка. В этом году она поменяла место дислокации и получила приставку мото-, впервые приняв в гостях большое объединение местных байкеров.

Соорганизаторами мероприятия стали автосообщества «Drive2 Мы 31 регион», «Japan car club» и мотосообщество «Скат». Желающих показать своих железных коней набралось столько, что с площадки перед зданием управления действо переместилась на более просторную территорию автоцеха. Открыл выставку управляющий директор комбината Сергей Солодянкин. Он поздравил всех с Днём автомобилиста, подчеркнул важность цеха АТиСМ, сравнив его с транспортными артериями, обеспечивающими жизнь предприятия.

Бэтмобиль и баня в… ЗиЛе. Авто-мотовыставка прошла в Губкине - Изображение Фото: Наталия Вайлердт

Пока артисты ЦКР «Строитель» поднимали настроение выступлениями, зрители разбрелись по площадке, где разместились более 20 машин и 20 байков. К каждому «экспонату» подходили, рассматривали со всех сторон и даже «примеряли на себя». Владельцы разрешали и «оседлать» мотоциклы, и посидеть в салоне авто, увлечённо рассказывали о своих любимцах. Некоторые «мустанги» удивляли тюнингом, владельцы других делали упор на системе автозвука, а кто‑то восстанавливал транспорт времён СССР.

Здесь было на что посмотреть. Мотоциклы Honda, Suzuki, Yamaha с улучшенными ездовыми характеристиками и, что немаловажно, уникальным внешним видом, ведь каждый через байк выражал свою индивидуальность. Шейвингованный ВАЗ-2103 1976 года выпуска Артура Аветисяна выглядел так, будто только что сошёл с конвейера. «KIA Cerato» Романа Беликова и «LADA Priora» Павла Иванова поражали мощными децибелами звука. Качественным автозвуком и оригинальным тюнингом выделялся «Chevrolet Aveo» Дмитрия Зубкова. Не уступал в красоте и чемпион по ралли «Mitsubishi Lancer X» Ивана Маренкова. Алексей Могилатов и Владимир Шарков привезли собственноручно реконструированный ЗИЛ-131, внутри которого находится …самая настоящая русская баня. Из парка «японцев» выделялась «Toyota Crown Majesta» Николая Купцова, приехавшего на выставку с женой Екатериной. Пара увлекается радиоуправляемыми машинами и захватила с собой модель монстр-трака BSD Utor 8E XXL в масштабе 1/8, которую удобно гонять даже по бездорожью.

Ну а завершилось всё показательным дрифтом от Дениса Шаповалова. На своём «Subaru Impreza», стилизованном под бэтмобиль, водитель, приведя зрителей в полный восторг, показал технику прохождения крутых поворотов.

Бэтмобиль и баня в… ЗиЛе. Авто-мотовыставка прошла в Губкине - Изображение Фото: Наталия Вайлердт

На память участники получил дипломы и полезный автоинвентарь, а уезжая, они обсуждали, как встретятся здесь в следующем году.

Бэтмобиль и баня в… ЗиЛе. Авто-мотовыставка прошла в Губкине - Изображение Фото: Наталия Вайлердт

Помните ли вы свою первую машину?

Первый автомобиль для каждого водителя незабываем. Зачастую вспоминания о нём вызывают только тёплые чувства. Новый или подержанный, реконструированный в гараже, подаренный на день рождения или с трудом купленный на отложенные с зарплаты деньги – каким бы ни был первый транспорт, его появление останется знаковым событием в жизни. Мы расспросили губкинцев какими были их первые машины.

Максим Волков, монтёр пути ЖДЦ:

«Мой дедушка Дмитрий Щедрин всю жизнь проработал водителем. Любовь к технике у него с детства, даже самолёт пытался построить в 11 лет. Постоянно занимался сборкой тракторов и авто. Конечно же, глядя на это, я не остался равнодушным. Первую машину – УАЗ-406 – собирали с дедом. Он же на этом УАЗике учил азам вождения. То, как ездил на нём по деревне помню до сих пор. Сейчас я за рулём «Renault Megane», а в гараже потихоньку реконструирую джип. Когда узнал про наш ралли-кросс, захотел участвовать от ЖДЦ. Наш болид – белый ВАЗ-2105 готовили с начальником цеха и ребятами из энергослужбы. И нам удалось на гонках взять «серебро», чему я очень рад.»

Андрей Жихарев, инженер-конструктор комбината КМАруда:

«Когда получил права, как все, брал авто у родителей. Как только появилась своя семья понял: нужно обзавестись собственным транспортом. Долго присматривался и даже собирался купить «Приору», оставил залог. Но заехал посмотреть ещё «Chevrolet Lacetti». Сел и впечатлился этим чёрным красивым хэтчбеком на литых дисках. Стало ясно – моя машина. По иронии судьбы не отъездил на ней даже месяц, как в меня врезался нарушивший правила водитель «Газели». Пришлось продать, так как на восстановление требовалась внушительная сумма. Сейчас езжу на «Ford Focus», он помощнее. Но первая машина как первая любовь, не забывается.»

Ильхан Рамазанов, инженер-технолог:

«Сейчас я вожу «KIA Cerato», а первым транспортом был не автомобиль, а советский мотоцикл «Минск». Одно время папа пользовался им как служебным, потом он сломался и был списан. Долго стоял у нас в гараже, а когда мне исполнилось 13 лет, понял, что хочу его восстановить. С братом мы много часов потратили на ремонт, но своего добились. И сейчас не упускаю возможности покататься на байке. Любовь к ним неистребима. Думаю, это передалось от деда, который везде ездил на мотоцикле. Безусловно, передвигаться на машине более комфортно, но, как говориться, четыре колеса возят тело, а два – душу.»

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×